Обратная связь

Онлайн

Электронный лист проблем и предложений предназначен для возможности гражданам выразить свои замечания и проблемы или дать предложения по улучшению работы учреждения.

У Вас есть возможность безотлагательно выразить свои замечания и проблемы, или дать предложения по улучшению работы учреждения онлайн.

Пользователи могут размещать замечания и предложения, являющиеся полезными и способствующими улучшению условий предоставления медицинской помощи (направленные на комфортные условия пребывания в учреждении).

Чтобы обратиться в ГОБУЗ «Медицинский центр «Белая роза» заполните, пожалуйста, форму ниже и нажмите кнопку «Отправить».

Обращаем ваше внимание на то, что с помощью данной формы сообщение будет отправлено на электронную почту медицинского центра, а не опубликовано на сайте. Ваш e-mail не будет опубликован. 

Политика конфиденциальности

По почте или e-mail

Ваши обращения можно направить на имя главного врача ГОБУЗ «Медицинский центр «Белая роза»:

- И.о. главного врача: Воробьева Анна Михайловна
- по адресу: 183032, Россия, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, к. 4
- по e-mail: mcbr51@mail.ru
- группа ВК: https://vk.com/mcbr51
- сайт: https://belaya-roza.zdrav51.ru

Все обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Ответ на обращение направляется по указанному Вами почтовому адресу или e-mail.

Порядок оформления письменных обращений

Основание требований: Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Пожалуйста, в заявлении указывайте Ваш контактный телефон. Данное требование не является обязательным, но оно позволит нам оперативно связаться с вами для решения вашего вопроса.

На бумаге

  • наименование организации или должностное лицо, которому направляется обращение;
  • свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), число, месяц и год рождения несовершеннолетнего, в отношении которого оформляется обращение;
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы);
  • ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы, материалы либо их копии.